Шырав
Çыхăну
Редакци адресĕ:
Чăваш ен, Çĕрпӳ районĕ, Михайловка ялĕ, Хĕвел ур., 1.

Адрес редакции:
Чувашия, Цивильский район, д. Михайловка, ул. Солнечная, 1

Email: civhim2@narod.ru
Тел.(факс): (83545) 6-30-90
Захарова Светлана Юрьевна
Захарова Светлана Юрьевна
 
Программа развития классного коллектива
 
1. Пояснительная записка.
Став классным руководителем в третий раз в сентябре 2021 года, я задалась вопросом, а как работать с этим классом? Ведь это совершенно другие дети, со своими привычками и характерами, со своими уже устоявшимися традициями и устоями. Точно как в семье – имея троих детей, понимаю, что все мои дети разные, не похожи друг на друга, у каждого совершенно разный характер и темперамент. Как примут меня мои новые ученики и как с ними наладить контакт безболезненно для меня и для них? Как добиться того, чтобы школа стала вторым домом для моих воспитанников? А самое главное – какой вид деятельности принять за ведущий для достижения максимального успеха.
С одной стороны – у меня за плечами два выпуска, опыт и стаж. С другой – понимание того, что каждое новое «школьное» поколение так или иначе отличается от предыдущего и требует своего, отличительного подхода в воспитании. Конечно же, как любой классный руководитель с опытом работы, я провела для себя некое обобщение воспитательной работы в предыдущих классах, подняла учебно-воспитательные планы и решила постараться взять из всего опыта самое лучшее и добавить новое, оригинальное, ранее не использованное в своей работе. За основу своей работы в этом классе я приняла принципы успеха и позитива. А чтобы класс жил успешной и позитивной жизнью, каждый ученик – и отличник активист, и невидный троечник - должен себя чувствовать успешным и востребованным. А чтобы каждый ученик чувствовал себя успешным и востребованным, классный руководитель сам в первую очередь должен быть позитивным и заряжать энергией позитива и успеха своих детей. Немалый педагогический опыт подсказывал – каждый ребёнок по-своему талантлив, одарён от природы. А значит моя главная задача – раскрыть этот талант, помочь ученику развивать дальше личностный потенциал, тем самым обеспечив ему то самое чувство успеха и востребованности. Ведь от этого будет зависеть и его дальнейшая успеваемость, и то, какое место займёт ребёнок в конкретном школьном сообществе. На мой взгляд, одной из составляющих личностного потенциала каждого ученика является его творческий потенциал. Его развитие повышает познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, степень самостоятельного мышления, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера, формирует такие качества, как любознательность, вера в себя, убеждённость.
■ Захарова Светлана Юрьевна.
Çĕрпÿ районĕ, Чурачăк вăтам шкулĕ

Çыпăçтарнă файлсем:

 
: 169, Хаçат: 3 (51), Категори: Педагогика ыйтăвĕсем

Çĕнĕ шухăш хуш:

► Сирĕн ят:
► Шухăш:


► URL:
► E-mail: