Емельянова С. Ю. |
Цель: познакомить с понятиями ломаная линия, многоугольник; формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
– Улыбнитесь друг другу, садитесь.
II. Устный счёт.
– Мы сегодня отправляемся в путешествие вместе с жительницей страны Геометрии –Точкой. А какое расстояние нам предстоит пройти, мы сейчас узнаем. Начнем считать, а помогать нам будет веер с цифрами. (До 10 и обратно.)
– Какое число стоит после числа 1? (2)
– Как называется это число? (Последующее.)
– Какое число стоит после числа 2? (3 – последующее.)
III. Целеполагание урока.
– Какие фигуры можно получить, используя звенья ломаной? Как будут называться такие фигуры?
– Вот на такие вопросы мы сегодня должны найти ответы. Теперь начнем их искать. Но перед путешествием в мир Геометрии необходимо набраться сил.
IV. Физкультминутка.