Гинетуллина Л.М |
Цель: - обобщить и закрепить знания детей о различных видах транспорта.
Задачи:
- повторить виды транспортных средств;
- познакомить детей с предприятиями города Чебоксары, имеющими отношение к производству транспорта;
- закреплять умение читать слова по слогам;
- формировать умения читать шифр;
- закреплять отношения между числами;
-развивать речь, внимание, логическое мышление;
- познакомить с новой техникой рисования с использованием деталей LEGO-конструктора.
Ход НОД:
Воспитатель: - Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада вас видеть. Как вы сегодня добирались до детского сада? Кто пешком? А кто на транспорте? Лена, на чём ехала ты? На автомобиле? Вспомните, к какому виду транспортных средств относится папина или мамина машина? А кому пришлось воспользоваться общественным транспортом? Каким именно?
Конструирование на математическом планшете (работа в парах):
- Как вы верно заметили, троллейбус – самый популярный городской транспорт в нашем городе. Попробуем выложить его на нашем планшете. Внимание на экран! Прочтите зашифрованную запись и приступайте к работе. Всем удачи!