В процессе обучения основ английского языка присутствуют проблемы, связанные с различиями типологических отличий (английский язык- представитель германской ветви индоевропейских языков, русский язык- представитель славянской ветви индоевропейских языков, чувашский язык- представитель тюркской группы алтайских языков).[1, с. 28] Эти отличия сказываются на всех уровнях языковой системы. Это уровни звуковой, морфологической и синтаксической, лексико - синтаксической. Например, как читать буквы английского алфавита, как переводить слово, соответствие которому в нашем языке нет. При изучении иных языков в сравнении, сопоставление с фактами родного языка облегчает познание их сущности и способствует развитию коммуникативных способностей, стимулирует творческую активность. Актуальность темы: в работе рассматривается сравнительно-сопоставительный аспект в русском, чувашском и английском языках. Объект исследования русский язык, чувашский язык и английский язык. Цель работы: найти сходства и различия в чувашском, русском, английском языках. Доказать, что зная сходства и различия языков, учить языки легче. Задачи: найти сходства и различия между языками в фонетике, лексике, грамматике.
Полный текст в прикрепленном файле