
19-мĕш кăларăм:
■ Журнала çырассиЖурнал валли материалсем, вĕсене калăплассипе хатĕрлесси, пичетленнĕ материалсемшĕн сертификат çырăнса илесси тата ытти хăш-пĕр хăйне евĕрлĕхсем пирки сăмах каласшăн тепĕр хут Ахаль журналпа танлаштарсан интернет журналăн мелĕсемпе майĕсем ытлараххи куçкĕретех. Кунта эпир çыруллă материалсемпе сăн ÿкерчĕксемсĕр пуçне ытти электрон материалсене те хаваспах йышăнатпăр. [...] |
Хыпарсем
■ „Эпĕ пĕчĕкçĕ чăваш” сăвă вулакансен видеоконкурсĕ пуçланатьНарăсăн 15-шĕнĕче „Эпĕ пĕчĕкçĕ чăваш” сăвă вулакансен видеоконкурсĕ пуçланать. Аяларах эпир сире унăн положенийĕпе паллаштаратпăр. [...] |
Педагогика ыйтăвĕсем
■ РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ ПОСРЕДСТВОМ ЧУВАШСКОГО ФОЛЬКЛОРА У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯРечевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. [...] |
Чăваш чĕлхи
■ Словарьсем патĕнче хăнара
|
Чăваш литератури
■ 7 класра литература теорине вĕрентнĕ май усă курнă çĕнĕ технологисем
|
■ Çеçпĕл Мишши çинчен буклет
|
Хутăш урок
■ Акăш кÿлли
|
Вырăс чĕлхи
■ Лингвистическая игра по русскому языку «Крестики и нолики»Цель: Проверить знания учащихся по разным разделам лингвистики Задачи: 1) образовательная: создать условия для проявления знаний, полученных на уроках русского языка по разным разделам лингвистики; 2) развивающие : развивать логическое мышление и интеллектуальный уровень; моделировать игру в целях воспитания интереса к предмету; 3) воспитательная: воспитывать любовь к слову и речевой культуре. 4) привлечь внимание учащихся к языку как одному из самых сложных и интересных явлений действительности Сегодня, наверное, невозможно найти такого человека, который никогда бы не играл в крестики и нолики. [...] |
Акăлчан чĕлхи
■ USA QUIZ – Викторина по страноведению для 9 классаЦели: 1) Повторить пройденный учебный материал во время игры 2) Повысить интерес учащихся к изучению английского языка 3) Приобщить учащихся к культуре и традициям изучаемого языка Ход игры В игре принимают 2 команды, ученики из каждой команды по очереди выбирают сектор ( всего 20 секторов) , учитель читает задание. Если одна команда не знает ответа, то ход переходит к другой команде. [...] |
Сценарисем
■ Чăваш поэзийĕн çăлтăрĕ
|
■ «Своя игра» по творчеству русских и чувашских поэтов
|
Класс тулашĕнчи ĕç
■ Ентеше пĕл
|
Çĕнĕрех кăларăм |
Малараххи | ||
|
|