Действие сложения. Компоненты действия, запись равенства
Семенова А. Н. |
Цели урока:
1.Повторить состав чисел в пределах 10;
2.Продолжать опережающую работу по изучению составляющих частей задачи;
2.Познакомить с названиями компонентов сложения;
3.Учить определять компоненты сложения;
4.Учить читать выражения, используя названия компонентов сложения.
Ход урока:
I.Орг.момент
Слайд 2
II. Актуализация знаний
а) геометрический материал
слайд 3
- Ребята, сегодня отправимся на поляну математики.
Текста малалла вулăр...
Ломаная линия. Многоугольник
Емельянова С. Ю. |
Цель: познакомить с понятиями ломаная линия, многоугольник; формировать представления о замкнутой и незамкнутой линии.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
– Улыбнитесь друг другу, садитесь.
II. Устный счёт.
– Мы сегодня отправляемся в путешествие вместе с жительницей страны Геометрии –Точкой. А какое расстояние нам предстоит пройти, мы сейчас узнаем. Начнем считать, а помогать нам будет веер с цифрами.
Текста малалла вулăр...
Подготовительная работа к обучению детей решению задач
Николаева Н. В. |
Главным моментом при решении задач является умение правильно выбирать арифметическое действие. Можно выделить 2 этапа знакомства обучающихся с действиями сложения и вычитания:
1) подготовка к пониманию ситуации задачи, которые дают понять смысл действий;
2) знакомство со знаком действия для составления математического выражения.
Решение задачи начинаем с ее образного представления. Ребенок должен уметь понимать ситуацию задачи. Поэтому на уроках дается обязательное задание (особенно на подготовительном этапе работы к обучению детей решению задач) представить жизненную ситуацию в задаче.
Текста малалла вулăр...
Час весёлой математики
Цели и задачи игры:
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
развитие интереса к математике;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок
Основные понятия теории вероятностей
Идеей для проведения этого урока послужил блок «Теория вероятностей», разработанный мною для 9 классов. В основе преподавания лежат модульно-локальные технологии. В качестве системы обучения используется технология критического мышления. Это может быть ассоциативная связь с жизненными случайными событиями. В качестве учебного занятия – интерактивный урок. Он привлекает своей глубиной, новизной восприятия материала, возможностью выявления внутрипредметных и межпредметных связей, изучение предмета или ситуации с разных позиций. На такую связь нацелены отдельные задания. Проводя урок, ставлю перед собой задачи:
- разобрать основополагающие понятия теории вероятностей;
- выяснить в ходе тестирования и практической работы степень усвоения материала;
- развивать логику мышления при решении специально подобранных разно уровневых задач.
Текста малалла вулăр...
Открытый урок математики в 4 классе
Тема: Закрепление пройденного материала (единицы измерения длины, площади).
Цели урока:
1. Совершенствовать вычислительные навыки, умение преобразовывать и сравнить величины.
2. Закреплять умение творчески подходить к решению задач.
3. Развивать логическое мышление.
Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой.
- Сегодня у нас на уроке много гостей. Посмотрите на них и улыбнитесь. А теперь посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, мысленно пожелайте друг другу добра, удачи и успехов.
2. Сообщение целей урока. Сегодня на уроке нам предстоит работа с изученными величинами, будем решать задачи.
Текста малалла вулăр...
Пĕр цифрăллă хисепсене 9 çине хутласси
Урок теми: Пĕр цифрăллă хисепсене 9 çине хутласси
Тĕллевсем:
• 9 çине хутлас вăрттăнлăхĕсене уçасси,
• вĕсемпе усă курма хăнăхасси.
Кирлĕ хатĕрсем: медиапроектор, магнитофон, куç гимнастики тумалли таблица, трибунăсем.
Урок юхăмĕ.
I. Класа йĕркелесси.
_ Ачасем, ура çине тăрăр. Халĕ алă тупанĕ çине пăхса илĕр, унта хĕвел шевли вылять, сирĕн çине пăхса кулать, ăна халĕ пĕр-пĕрне тата килнĕ хăнасене парнелетпĕр. Кулса илсе пĕр-пĕрне ăнăçу сунар.
_ Чи малтан урока ирттерме кирлĕ правилăсене аса илетпĕр. (Слайд çинче.)
1 слайд
• Туслăн ĕçлер.
• Ăнăçушăн савăнар.
• Тимлĕн итлер.
• Тĕплĕн шухăшламасăр кăшкăрса ярар мар.
Текста малалла вулăр...