![]() |
Шаготова Л. М. |
Цель: формировать сознание ценности времени, важности каждой минуты.
Задачи:
- учить чувству времени, умению использовать его разумно, с пользой
для работы, учёбы;
- познакомить с видами часов (с древних времен и до наших дней)
- развивать познавательный интерес, активность, культуру труда.
Ход познавательной игры
1. Организационный момент
2. Мотивация (релаксация)
- Дети, я предлагаю вам отправиться на лужайку. Вы не против?
Положите голову на руки, закройте глаза, Наслаждаемся тёплым солнышком; слушаем, как жужжат пчёлы, стрекочут кузнечики. Тебе на ладошку села бабочка. Рассмотри её.
Потом у неё затрепетали крылышки, чтобы помочь ей взлететь, подуй на неё. Бабочка полетела по своим делам и мы возвращаемся в свой класс, где нас тоже ждут дела.