![]() |
Егорова Н.С. |
![]() |
Потапова Г.М. |
Тема: закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- закрепить знания детей о гласных и согласных звуках и способах их характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки;
- закрепить понятия твердый-мягкий, звонкий-глухой согласные;
- совершенствовать умение выделять первый звук на фоне других звуков;
- совершенствовать навыки звукового анализа слов;
Коррекционно-развивающие:
- коррекция психических процессов: внимания, мышления, памяти, воображения;
- формировать фонематические процессы;
- развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику пальцев рук и общую координацию движений;
- снять мышечное и эмоциональное напряжения;
- обучать навыкам расслабления;
- развивать умения чувствовать настроение другого.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей умение слушать взрослого и друг друга;
- прививать интерес к занятиям;
- сплотить детский коллектив.
Оборудования: мольберт.
Материалы: символы гласных звуков; наборы для составления звуковых схем по количеству детей; предметные картинки: дом, носки; цветные карандаши.