Александрова А. В. |
Цель: повторение и обобщение знаний о падежах
Задачи:
обобщить знания детей об имени существительном и падежах
совершенствовать умение находить в тексте имена существительные, определять в каком падеже они стоят
повторить знания учеников по теме «Падежи»;
развивать речь, внимательность, словарный запас, творческое и логическое мышление;
создавать условия для воспитания любви к старшему поколению, интерес к изучению предмета.
Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний.
Формы: коллективная, индивидуальная, самостоятельная, работа в парах.
Методы: словесный, проблемный, частично – поисковый, наглядный, практический.
Элементы НПТ:
стратегия критического мышления - «мозговой штурм»,
технология проблемно – модульного обучения - создание проблемной ситуации;
технология развивающего обучения - логические и творческие задания;
игровые технологии – игровые ситуации.
Оборудование:
учебник, мультимедийные средства, презентация по теме урока, таблица «Падежи»
Психолого – педагогический настрой( слайд1)
Стихотворение:
Шăнкăрав сас пачĕ, урока чĕнсе.
Пĕтĕм класс шăпланчĕ, парта хушшинче.