Шырав
Çыхăну
Редакци адресĕ:
Чăваш ен, Çĕрпӳ районĕ, Михайловка ялĕ, Хĕвел ур., 1.

Адрес редакции:
Чувашия, Цивильский район, д. Михайловка, ул. Солнечная, 1

Email: civhim2@narod.ru
Тел.(факс): (83545) 6-30-90
Л. А. Тимакова
Л. А. Тимакова
 
Учителя очень часто используют дидактические игры на различных уроках, т. к. игра всегда вызывает у детей чувство радости и ребенок более активно и охотно включается в работу. Кроме того, игровые моменты помогают успешному формированию трудовых умений. Причем, элемент игры может быть использован на любом этапе урока: объяснения нового материала, организации рабочего места, подведения итогов и др.
Во время проведения уроков технологии я стараюсь чаще вводить элемент игры. Это могут быть соревнования между группами, между рядами. Например, какая группа выполнит работу так, чтобы было меньше обрезков при изготовлении аппликации или какой ряд изготовит самую длинную цепочку для классной елки. Можно провести соревнования на точность измерений при изготовлении изделий или кто быстрее и аккуратнее уберет свое рабочее место.
Нравится детям игра «Контролер», когда выбирается 1 ученик, который проверяет работы остальных детей и выделяет самые лучшие. Эта игра не только стимулирует учащися на аккуратное выполнение работы, но и учит анализировать и объективно оценивать работу товарищей.
Детям можно предложить игру «Не ошибись», когда ребенок с закрытыми глазами должен определить материал из которого выполнен предмет. Эта игра позволяет не только визуально увидеть, но и почувствовать материал.
Часто при закреплении и повторении изученного материала предлагаю детям кроссворды, разгадав который дети могут ответить на вопрос:
- Из каких материалов мы изготовили наше изделие?
Но урок не стоит перегружать большим количеством игр. Чаще всего достаточно 1-2 игры для достижения учебно-воспитательной цели урока.
■ Тимакова Лариса Анатольевна.
СОШ №30 г. Чебоксары.
 
: 1978, Хаçат: 4 (22), Категори: Методика

Çĕнĕ шухăш хуш:

► Сирĕн ят:
► Шухăш:


► URL:
► E-mail: